Дмитрий (miph) wrote,
Дмитрий
miph

Про машинку

За последние дня 3 прокатил полторы тысячи км. В одну сторону почти 800 км под дождем - расход 7,5л/100км. Время в пути 10 часов. Обратно - 6.9л/100км. Время в пути 9 часов. Это все спортивный интерес, не более. Знаю только, что расход пониже будет, чем на 1.4 Lacetti, что пользовал до этого.

Из замеченных фишек:

  • включение заднего дворника, если включены передние и включается задняя передача
  • дворники переходят на одну ступень работы ниже при остановке авто (если был неприрывный, становится быстрый прерывистый и т.д)
  • в фарах встроены какие-то непонятные лампы, которые автоматически включаются в недостаточной освещенности, при этому они сильнее габариток, но слабее ближнего. Задние фонари при этом не включаются
  • с брелкам удобно открывать и закрывать все окна в машине
  • отсутствие многофункционального дисплея "Plus", как это называется у фольцов, не позволяет зайти в меню настроек и поковырять много разных фишек типа опускание зеркал заднего вида при включении задней передачи (как я понял, в компьютере все это есть)
  • капот имеет держатель, так что открывается сам и никаких палок ставить не надо
  • машинка значительно тише старой
  • компьютер даже на скорости 80 предлагает включить 6 передачу (самый экономичный по бензину режим советует), при этом мощности движка хватает, чтобы вытянуть в таком случае даже в горку с ускорением
  • есть AUX-IN и удобное место для подставки под iPod , прямо будто под нее сделали, так что вовсю наслаждуюсь звуком 8-ми динамиков и плеера
  • в багажнике под полом удобно сделанные пенапластовые прокладки, в которые удобно класть разную мелочь, чтобы не гремела, там же полноразмерная запаска
  • свет фар хорошей, т.е. то, зачем я пользовался противотуманками на Лачетти, тут не нужно, а именно освещение бокового пространства, все отлично освещается
  • пока не разобрался с омывателями фар, уж слишком часто и бесполезно они включаются =(
  • форсунки стеклоомывателя брызгают веером на все стекло, очуменно
  • очень точно показывает данные датчик топлива, смог опустить его почти в ноль, компьютер показывал, что смогу проехать еще 10 км. Показания без задержек, как было в предыдущей машине.
  • наконец начал получать удовольствие (а не необходимость переключаться на пониженную) от обгона, без напрягов в любых условиях получая нужное ускорение
  • заднее сидение имеет центральный подлокотник, который убирается в спинку. Так же помимо складывания его по частям 40/60 можно сложить центральную часть, тогда между двумя половинкам образуется дырка шириной сантиметров 3 ровно посреди кресла (пока не придумал, зачем это может понадобиться)
А еще я думал, что помимо турбины еще и компрессор имеется, но это, оказывается, на более "тяжелых" модификациях движков в том числе и 1.4 А вот что есть на самом деле: "В отличие от обоих устанавливаемых до этого двигателей TSI наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осуществляется исключительно турбонагнетателем. Его конструкция предназначена специально для достижения высокого крутящего момента в часто используемом диапазоне низких частот вращения. При этом максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при частоте вращения от 1500 до 4000 об/мин. Другой особенностью является встроенный во впускной коллектор охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. За счёт изменения формы всасывающего канала в ГБЦ и на поршнях удалось отказаться от переключающих заслонок впускного коллектора."
Tags: car, golf, thoughts, volkswagen
Subscribe

  • Жизненное

    В рабочем процессе мне иногда требуется проводить собеседования. Я программист и собеседую таких же программистов. Разница лишь в том, что мой опыт…

  • Старожиловский конный завод

    Первый вопрос, возникший у меня при виде действующего конезавода (при том, что до этого мы уже посетили несколько разрушенных подобных мест,…

  • Летние просторы (из поездки по Рязанской области)

    Летом так тянет или совсем ничего не делать, или наоборот искать приключения, драйв, адреналин. В первом случае очень хорошо помогает просто побыть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Жизненное

    В рабочем процессе мне иногда требуется проводить собеседования. Я программист и собеседую таких же программистов. Разница лишь в том, что мой опыт…

  • Старожиловский конный завод

    Первый вопрос, возникший у меня при виде действующего конезавода (при том, что до этого мы уже посетили несколько разрушенных подобных мест,…

  • Летние просторы (из поездки по Рязанской области)

    Летом так тянет или совсем ничего не делать, или наоборот искать приключения, драйв, адреналин. В первом случае очень хорошо помогает просто побыть…